Как понять определить правильно ли внедрена CRM?


1. Все сотрудники работают только через црм, включая почту и звонки!
2. все отчеты автоматически из црм, нет ни одного эксель отчета
3. есть методички по работе с црм для сотрудников и руководителей
4. база клиентов только в црм. То есть контакты клиентов и их данные только в црм, никаких дубликатов в других источниках
5. можно посмотреть воронку продаж по каждому сотруднику и сразу увидеть самый проблемый этап у него.
6. Отправка КП, договоров и счетов прямо из карточки клиента
По сути у ваших сотрудников ЕДИНСТВЕННЫМ каналом коммуникации с внешним миром должна быть CRM. Нужно отправить письмо, сформировать договор, отправить счет, сделать звонок -заходим в карточку клиента и работаем прямо из данной карточки. Данная система работы сильно упростит жизнь Вашим менеджерам, а значит сократит время работы с каждым клиентом.

7. Записи звонков подгружаются в карточку клиента Грамотный контроль качества переговоров без данного инструмента просто не осуществить. Также настройте, чтобы записи всех звонков, автоматически подгружались в карточку клиента. Так Вам будет проще контролировать процесс .

8. Отсутствие лишних этапов в воронке продаж В воронке не должно быть этапов вроде следующих: “Клиент думает”, “Рассматривает”, “В процессе” и т.д. Такие этапы в воронке наводнят базу лишним шлаком и парализуют работу ОП с новыми клиентами

Пред. урок След. урок