Грамотная закупка ссылок
Ссылки нужно закупать грамотно, то есть при минимальном расходе (бюджете) получить максимальный результат, то есть больше проиндексированных ссылок поисковыми системами.
А для этого нужно:
1) Использовать Sape (вместо GogetLinks), интерфейс более понятный для новичков, больше качественных доноров https://www.sape.ru/#prr
2) Использовать pr Sape (вечные ссылки) и крауд ссылки, вместо арендных
3) Не использовать автоматические режимы - они подбирают не самых лучших доноров. То есть первые полгода отбираем доноров только вручную.
4) Закупать медленно, но верно. Начать с 3 ссылок в месяц (для молодого сайта), и +50-100% каждый месяц. То есть 3, 6, 10, 15, 15, 15 - для первых 6 месяцев оптимально. Но все зависит от бюджета.
5) Первые 50 ссылок только безанкорные (в анкоре домен сайта и название бренда)
6) Первые 10 ссылок с главных страниц доноров на главную страницу продвигаемого сайта.
Но в первую очередь обращайте внимание на:
В целом, можно придерживаться параметров, описанных здесь, то есть
1) ИКС 100+,
2) DR 30+,
3) Трафик из Google по Ahrefs не менее 5000,
4) цена от 10$, TF – не менее 5 (по majestic.com),
5) Тематика – наша, related, газеты, СМИ, порталы
6) Сайт живой, свежие статьи постятся регулярно
Немного рекомендаций от sape и академии
Процесс покупки в этом видео:
А для этого нужно:
1) Использовать Sape (вместо GogetLinks), интерфейс более понятный для новичков, больше качественных доноров https://www.sape.ru/#prr
2) Использовать pr Sape (вечные ссылки) и крауд ссылки, вместо арендных
3) Не использовать автоматические режимы - они подбирают не самых лучших доноров. То есть первые полгода отбираем доноров только вручную.
4) Закупать медленно, но верно. Начать с 3 ссылок в месяц (для молодого сайта), и +50-100% каждый месяц. То есть 3, 6, 10, 15, 15, 15 - для первых 6 месяцев оптимально. Но все зависит от бюджета.
5) Первые 50 ссылок только безанкорные (в анкоре домен сайта и название бренда)
6) Первые 10 ссылок с главных страниц доноров на главную страницу продвигаемого сайта.
Как выбирать доноров для ссылок
В данном вопросе очень много споров с давних времен, кто-то рекомендует закупить много, но мелких, кто-то рекомендует закупаться только с качественных и дорогих доноров.Но в первую очередь обращайте внимание на:
- Тематика
Желательно выбирать площадки той же тематики, что и ваш сайт. - Регион
Например, если ваш сайт находится и продвигается в доменной зоне .ua, то лучше и доноров находить в таком же регионе. - Возраст
Лучше подбирайте доноров, возрастом больше одного года. - Трафик
Чем больше, тем лучше, конечно, но минимум 100-150 человек в день. - Авторитетность
Если вы хорошо разбираетесь в своей теме, то наверняка знаете, какие авторитетные сайты есть в вашей нише. Получить ссылки с таких ресурсов будет очень полезно. - Популярность
Известность и востребованность у аудитории. Например, сайты СМИ или крупные порталы с разнообразным контентом.. - Ссылочный профиль донора
Исходящих ссылок должно быть меньше, чем входящих.
Положительная и плавная динамика прироста ссылок.
Эти параметры указывают на безопасность ссылочного профиля донора. Брать ссылку с умирающего или просто спамного сайта никому не хочется. - Индексация
Обращайте внимание на процент проиндексированных страниц сайта, а также на разницу проиндексированных страниц в Google и Яндекс. Большая разница в количестве должна насторожить. На биржах обычно пишут процент проиндексированности сайта. Также можно самостоятельно проверить несколько последних статей сайта, успели ли они проиндексироваться. - Видимость в поиске
Присмотритесь, по каким ключевым словам сайт находится в топе поисковых систем. В идеале отбирать доноров, которые в ТОП-20 по интересующим вас ключевым словам. - ИКС – индекс качества сайта от Яндекс
Официальный показатель от Яндекса, на который можно ориентироваться. Чем больше, тем лучше.
Проверить можно, например, с помощью RDS или PR-CY. - Санкции от поисковых систем
Чтобы проверить этот параметр, можно использовать сервисы Sucuri SiteCheck, XTOOL. - Общее качество сайта
Самый субъективный параметр. Присмотритесь к дизайну и удобству сайта, заспамленности рекламными блоками, качеству статей, количеству просмотров и комментариев. Возможно, сайт сделан только для продажи ссылок и не несет особой пользы читателям. - «Живость» сайта
Как давно публиковали последние статьи, и как часто это происходит. Каждая статья — это статья со ссылкой на партнерские сайты или на ресурсе есть и свои материалы. - Участие сайта в биржах
Сайт, который не продает ссылки на биржах, будет более уникальной находкой и потенциально может дать больше пользы, а заодно у него меньше вероятности попасть под фильтры поисковых систем.
В целом, можно придерживаться параметров, описанных здесь, то есть
1) ИКС 100+,
2) DR 30+,
3) Трафик из Google по Ahrefs не менее 5000,
4) цена от 10$, TF – не менее 5 (по majestic.com),
5) Тематика – наша, related, газеты, СМИ, порталы
6) Сайт живой, свежие статьи постятся регулярно
Немного рекомендаций от sape и академии
Процесс покупки в этом видео: