Коммерческие и информационные запросы. Степень локализации.
Коммерческие запросы по сути целевые запросы, то есть те, которые вводят потенциальные клиенты, только целевые еще можно разбить на подгруппы, то есть на сильно, средней и слабо-целевые.
Информационные (Не коммерческие) - запросы, которые вводят не целевые клиенты, например: реферат по сборке кондиционера, а вот купить кондиционер уже коммерческий запрос.
Связь коммерческости и ГЗ:
и немного деталей: https://netpeaksoftware.com/ru/blog/klassifikatsiya-i-tipizatsiya-zaprosov
Также ознакомьтесь с инструментом для проверки:
И еще одна статья: https://tools.pixelplus.ru/news/geo-i-loc и https://tools.pixelplus.ru/faq/geo
Вот результат проверки:
Информационные (Не коммерческие) - запросы, которые вводят не целевые клиенты, например: реферат по сборке кондиционера, а вот купить кондиционер уже коммерческий запрос.
Связь коммерческости и ГЗ:
и немного деталей: https://netpeaksoftware.com/ru/blog/klassifikatsiya-i-tipizatsiya-zaprosov
Также ознакомьтесь с инструментом для проверки:
И еще одна статья: https://tools.pixelplus.ru/news/geo-i-loc и https://tools.pixelplus.ru/faq/geo
Вот результат проверки:
И самое главное: зачем все это нужно? Как эти знания применять на практике?
Ответ прост: выяснив какие фразы не коммерческие или информационные, то есть по которым ваш сайт ни при каких обстоятельствах не сможет попасть в ТОП, вы не будете прилагать на них усилия, а замените на коммерческие, от которых будет толк.
Пред. урок
След. урок
Ответ прост: выяснив какие фразы не коммерческие или информационные, то есть по которым ваш сайт ни при каких обстоятельствах не сможет попасть в ТОП, вы не будете прилагать на них усилия, а замените на коммерческие, от которых будет толк.