Продажи и переговоры для начинающих

Что же нужно менеджеру чтобы успешно продавать? Как минимум хорошо знать продукт и навыки ведения переговоров. С них мы и начнем. Хорошему менеджеру приходится проводить по 3-7 встреч в день, до 200 звонков в день. При этом нужно вести себя профессионально, сдержанно, слушать и слышать собеседника, предлагать решения, уметь торговаться и главное НЕ БОЯТЬСЯ. Вот именно этим навыками мы и научимся в данном тренинге.
Урок 1. Введение
Урок 2. Часть 1. Что такое комплексный интернет-маркетинг
Урок 3. Интернет технологии продвижения, источники трафика, что такое контекст, seo
Урок 4. Что такое стратегия?
Урок 5. Портрет ЦА, примеры, шаблоны
Урок 6. УТП на продвижение сайта
Урок 7. Что такое CRM
Урок 8. Как грамотно отправить кп на продвижение сайта
Урок 9. Конкурентные преимущества, бонусы и УТП, примеры
Урок 10. Часть 2. Теория продаж. Терминология.
Урок 11. Особенности продаж в B2B
Урок 12. Продажи первичны
Урок 13. Книги, рассылки, каналы и видеоуроки по продажам
Урок 14. Цепочка клиентов. Кто участвует в выборе и покупке. Кто такой ЛПР?
Урок 15. 5 этапов продаж. Как составить правильный скрипт звонка или сценарий. Сценарий звонка или встречи.
Урок 16. Этап подготовки к продажам
Урок 17. Преодоление, обход секретаря и выход на ЛПР (директора, CEO, коммерческого директора, маркетолога)
Урок 18. Как зацепить клиента и Первое впечатление
Урок 19. Начало разговора с клиентом. Установление контакта
Урок 20. Выяснение потребностей клиента
Урок 21. Презентация продукта (товара или услуги)
Урок 22. Правильное Объявление цены
Урок 23. Работа с возражениями. Теория. Чем отговорки отличаются от возражений?
Урок 24. Обработка возражений. Универсальная схема 1: выслушать, перефразировать, преодолеть
Урок 25. Обработка возражений. Схема 2: присоединение, ответ, аргументация, призыв (ПОАП)
Урок 26. Завершение сделки и дожим. Как дожать клиента до оплаты?
Урок 27. Техника Характеристика-выгоды
Урок 28. Как правильно торговаться. Скидки клиентам.
Урок 29. Как побороть страх перед звонком?
Урок 30. Холодный обзвон, телефонные продажи
Урок 31. Холодные звонки: как повысить эффективность
Урок 32. На что обращает клиент при выборе подрядчика
Урок 33. Игра с мячом
Урок 34. Портрет идеального менеджера
Урок 35. Работа с возражением ДОРОГО
Урок 36. Работа с возражением У других дешевле
Урок 37. Работа с возражением Я подумаю
Урок 38. Работа с возражением Мы работаем с другими, У нас все есть
Урок 39. Работа с возражением У вас нет гарантии
Урок 40. Конкурентная разведка
Урок 41. Что хотели бы изучать дальше?
Урок 42. Нам важен ваш отзыв
Урок 43. Бонус! Бесплатный аудит сайта для дожима

Начните обучение прямо сейчас!

Стоимость обучения: 12000 р.
Купить тренинг

Получите программу тренинга в pdf на почту или распечатайте её

Распечатать программу тренинга