Продажи и переговоры для начинающих

Что же нужно менеджеру чтобы успешно продавать? Как минимум хорошо знать продукт и навыки ведения переговоров. С них мы и начнем. Хорошему менеджеру приходится проводить по 3-7 встреч в день, до 200 звонков в день. При этом нужно вести себя профессионально, сдержанно, слушать и слышать собеседника, предлагать решения, уметь торговаться и главное НЕ БОЯТЬСЯ. Вот именно этим навыками мы и научимся в данном тренинге.
Урок 1. Введение Доступен только для учеников
Урок 2. Часть 1. Что такое комплексный интернет-маркетинг Доступен только для учеников
Урок 3. Интернет технологии продвижения, источники трафика, что такое контекст, seo Доступен только для учеников
Урок 4. Что такое стратегия? Доступен только для учеников
Урок 5. Портрет ЦА, примеры, шаблоны Доступен только для учеников
Урок 6. УТП на продвижение сайта Доступен только для учеников
Урок 7. Что такое CRM Доступен только для учеников
Урок 8. Как грамотно отправить кп на продвижение сайта Доступен только для учеников
Урок 9. Конкурентные преимущества, бонусы и УТП, примеры от Юнибикс Доступен только для учеников
Урок 10. Часть 2. Теория продаж. Терминология. Доступен только для учеников
Урок 11. Особенности продаж в B2B Доступен только для учеников
Урок 12. Продажи первичны Доступен только для учеников
Урок 13. Книги, рассылки, каналы и видеоуроки по продажам Доступен только для учеников
Урок 14. Цепочка клиентов. Кто участвует в выборе и покупке. Кто такой ЛПР? Доступен только для учеников
Урок 15. 5 этапов продаж. Как составить правильный скрипт звонка или сценарий. Сценарий звонка или встречи. Доступен только для учеников
Урок 16. Этап подготовки к продажам Доступен только для учеников
Урок 17. Преодоление, обход секретаря и выход на ЛПР (директора, CEO, коммерческого директора, маркетолога) Доступен только для учеников
Урок 18. Как зацепить клиента Доступен только для учеников
Урок 19. Начало разговора с клиентом. Установление контакта Доступен только для учеников
Урок 20. Выяснение потребностей клиента Доступен только для учеников
Урок 21. Презентация продукта (товара или услуги) Доступен только для учеников
Урок 22. Правильное Объявление цены Доступен только для учеников
Урок 23. Работа с возражениями. Теория. Чем отговорки отличаются от возражений? Доступен только для учеников
Урок 24. Обработка возражений. Универсальная схема 1: выслушать, перефразировать, преодолеть Доступен только для учеников
Урок 25. Обработка возражений. Схема 2: присоединение, ответ, аргументация, призыв (ПОАП) Доступен только для учеников
Урок 26. Завершение сделки и дожим. Как дожать клиента до оплаты? Доступен только для учеников
Урок 27. Техника Характеристика-выгоды Доступен только для учеников
Урок 28. Как правильно торговаться. Скидки клиентам. Доступен только для учеников
Урок 29. Как побороть страх перед звонком? Доступен только для учеников
Урок 30. Холодный обзвон, телефонные продажи Доступен только для учеников
Урок 31. Холодные звонки: как повысить эффективность Доступен только для учеников
Урок 32. На что обращает клиент при выборе подрядчика Доступен только для учеников
Урок 33. Игра с мячом Доступен только для учеников
Урок 34. Портрет идеального менеджера Доступен только для учеников
Урок 35. Работа с возражением ДОРОГО Доступен только для учеников
Урок 36. Работа с возражением У других дешевле Доступен только для учеников
Урок 37. Работа с возражением Я подумаю Доступен только для учеников
Урок 38. Работа с возражением Мы работаем с другими, У нас все есть Доступен только для учеников
Урок 39. Работа с возражением У вас нет гарантии Доступен только для учеников
Урок 40. Бонус! Бесплатный аудит сайта для дожима
Урок 41. Что хотели бы изучать дальше? Доступен только для учеников
Урок 42. Конкурентная разведка Доступен только для учеников

Начните обучение прямо сейчас!

Стоимость обучения: 12000 р.
Купить тренинг

Получите программу тренинга в pdf на почту или распечатайте её

Распечатать программу тренинга