Подбор фраз и составление СЯ

Практически любое продвижение начинается с грамотного подбора фраз. Список фраз, которые вводят в Яндексе и Гугле ваши потенциальные клиенты - это и есть Семантическое ядро (СЯ).
Как его грамотно составить, не забыть про минус слова, как подобрать максимум фраз - это и много другое смотрите в нашем тренинге!

Урок 1. Схема составления СЯ
Урок 2. 4 формата списков: микро, мини, оптим и максимум
Урок 3. Транзакционные запросы
Урок 4. Топоним что это?
Урок 5. Геозависимые и геоНЕзависимые фразы
Урок 6. Коммерческие и информационные запросы. Степень локализации.
Урок 7. Где лучше всего хранить СЯ?
Урок 8. Рекомендации спискам фраз и по именованию файлов в Гугл Таблицах
Урок 9. Исправляем буквы в СЯ
Урок 10. Как исправить регистр букв в СЯ
Урок 11. Удаляем повторяющиеся фразы в СЯ
Урок 12. Считаем количество фраз
Урок 13. Как составить семантику для Яндекс Директ в Key Collector?
Урок 14. Лучший универсальный список минус слов для Яндекс Директ и Google Adwords
Урок 15. 5 ошибок при подборе фраз
Урок 16. 1-я, 2-я и 3-я очереди
Урок 17. Кластеризация Семантического Ядра
Урок 18. Кластеризатор от SEO Quick
Урок 19. Анализ дублей, другие варианты очистки ключевых фраз для Яндекс Директ
Урок 20. Задача: составить фразы для вашей ниши
Урок 21. Как бесплатно и быстро просклонять минус-слова для Google AdWords
Урок 22. Работа с семантикой для Google Adwords
Урок 23. Сбор масок ключевых фраз, парсинг ключей с помощью Key Collector
Урок 24. Окончательный парсинг ключей в Кейколлектор, работа с ключевыми фразами
Урок 25. Шаблон СЯ
Урок 26. Наводим порядок с СЯ
Урок 27. Чек-лист для проверки СЯ

Начните обучение прямо сейчас!

Стоимость обучения: 5000 р.
Купить тренинг

Получите программу тренинга в pdf на почту или распечатайте её

Распечатать программу тренинга