Веб-аналитика для начинающих

Сбор и анализ данных.
Сравнение различных источников трафика

Стоимость обучения: 5000 р.

Оплатить тренинг

Урок 1. Как убедиться на 100% что счетчик яндекс метрика установлен
Урок 2. Визиты, посетители и просмотры
Урок 3. Термины и определения в Яндекс Метрике
Урок 4. Настройка и просмотр отчетов в Яндекс Метрике
Урок 5. Как мониторить сайт на доступность?
Урок 6. Настройки цели в Яндекс Метрике на отправку формы, заполнение заявки
Урок 7. Решение: Яндекс.Метрика не собирает статистику по Google Adwords
Урок 8. Обзор и сравнение CRM: Битрикс24, АмоCRM и BPM online
Урок 9. Контрольная работа по Аналитике
Урок 10. Как оценить принесут ли маркетинговые мероприятия прибыль магазину
Урок 11. Сервисы анализа рекламы конкурентов
Урок 12. Основы Google Analytics
Урок 13. Сквозная аналитика что это такое?
Урок 14. Google Analytics и Яндекс.Метрика. Почему данные не совпадают?
Урок 15. UTM метки. Что это такое и для чего они нужны
Урок 16. Знакомство с Google Analytics
Урок 17. ЦЕЛИ И СОБЫТИЯ В GOOGLE ANALYTICS
Урок 18. 8 основных отчетов в Google Analytics
Урок 19. Как ведет себя пользователь на сайте? Как отследить поведенческие факторы и найти причины?
Урок 20. Основные данные из Метрики и выводы по ним
Урок 21. Отчёт «Директ — площадки»
Урок 22. Данные в Метрике и Аналитике отличаются. Что делать и где ошибка?
Урок 23. Еще немного про сквозную аналитику
Урок 24. Отчет по стоимости достижения цели - самый важный отчет
Урок 25. Как подключить Яндекс.Форму в Яндекс.Метрику для отслеживания событий. Подробная инструкция
Урок 26. Яндекс Метрика добавить цель Посещение страниц или URL содержит
Урок 27. Как убедиться на 100% что счетчик яндекс метрика установлен

Стоимость обучения: 5000 р.

Оплатить тренинг