Аналитика

Сбор и анализ данных.
Сравнение различных источников трафика
Урок 1. Как убедиться на 100% что счетчик яндекс метрика установлен
Урок 2. Визиты, посетители и просмотры
Урок 3. Термины и определения в Яндекс Метрике
Урок 4. Настройка и просмотр отчетов в Яндекс Метрике Доступен только для учеников
Урок 5. Как мониторить сайт на доступность?
Урок 6. Настройки цели в Яндекс Метрике на отправку формы, заполнение заявки
Урок 7. Решение: Яндекс.Метрика не собирает статистику по Google Adwords
Урок 8. Обзор и сравнение CRM: Битрикс24, АмоCRM и BPM online Доступен только для учеников
Урок 9. Контрольная работа по Аналитике Доступен только для учеников
Урок 10. Как оценить принесут ли маркетинговые мероприятия прибыль магазину Доступен только для учеников
Урок 11. Сервисы анализа рекламы конкурентов Доступен только для учеников
Урок 12. Основы Google Analytics Доступен только для учеников
Урок 13. Сквозная аналитика что это такое? Доступен только для учеников
Урок 14. Google Analytics и Яндекс.Метрика. Почему данные не совпадают? Доступен только для учеников
Урок 15. UTM метки. Что это такое и для чего они нужны Доступен только для учеников
Урок 16. Знакомство с Google Analytics Доступен только для учеников
Урок 17. ЦЕЛИ И СОБЫТИЯ В GOOGLE ANALYTICS Доступен только для учеников
Урок 18. 8 основных отчетов в Google Analytics Доступен только для учеников
Урок 19. Как ведет себя пользователь на сайте? Как отследить поведенческие факторы и найти причины? Доступен только для учеников
Урок 20. Основные данные из Метрики и выводы по ним Доступен только для учеников
Урок 21. Отчёт «Директ — площадки» Доступен только для учеников
Урок 22. Данные в Метрике и Аналитике отличаются. Что делать и где ошибка? Доступен только для учеников
Урок 23. Еще немного про сквозную аналитику Доступен только для учеников

Начните обучение прямо сейчас!

Стоимость обучения: 5000 р.
Купить тренинг

Получите программу тренинга в pdf на почту или распечатайте её

Распечатать программу тренинга