Аналитика

photo
Сбор и анализ данных.
Сравнение различных источников трафика
Урок 1. Как убедиться на 100% что счетчик яндекс метрика установлен
Урок 2. Визиты, посетители и просмотры
Урок 3. Термины и определения в Яндекс Метрике
Урок 4. Настройка и просмотр отчетов в Яндекс Метрике
Урок 5. Как мониторить сайт на доступность?
Урок 6. Настройки цели в Яндекс Метрике на отправку формы, заполнение заявки
Урок 7. Решение: Яндекс.Метрика не собирает статистику по Google Adwords
Урок 8. Обзор и сравнение CRM: Битрикс24, АмоCRM и BPM online
Урок 9. Контрольная работа по Аналитике
Урок 10. Как оценить принесут ли маркетинговые мероприятия прибыль магазину
Урок 11. Сервисы анализа рекламы конкурентов
Урок 12. Основы Google Analytics
Урок 13. Сквозная аналитика что это такое?
Урок 14. Google Analytics и Яндекс.Метрика. Почему данные не совпадают?
Урок 15. UTM метки. Что это такое и для чего они нужны
Урок 16. Знакомство с Google Analytics
Урок 17. ЦЕЛИ И СОБЫТИЯ В GOOGLE ANALYTICS
Урок 18. 8 основных отчетов в Google Analytics
Урок 19. Как ведет себя пользователь на сайте? Как отследить поведенческие факторы и найти причины?
Урок 20. Основные данные из Метрики и выводы по ним
Урок 21. Отчёт «Директ — площадки»
Урок 22. Данные в Метрике и Аналитике отличаются. Что делать и где ошибка?
Урок 23. Еще немного про сквозную аналитику

Начните обучение прямо сейчас!

Стоимость обучения: 5000 р.
Купить тренинг

Получите программу тренинга в pdf на почту или распечатайте её

Распечатать программу тренинга