Digital-стратегия продвижения в интернете

photo
Рассмотрим самые популярные стратегии продвижения
Разберемся где, когда и какие именно технологии продвижения нужно применять. Научимся разрабатывать стратегию как для B2b, так и для b2c и b2g компаний!

Урок 1. Вводный урок
Урок 2. Что такое стратегия в интернет-маркетинге и маркетинговый план
Урок 3. Виды стратегий
Урок 4. Выберите бизнес
Урок 5. Воронка продаж
Урок 6. Целевая аудитория. Сегменты ЦА
Урок 7. Анализ целевой аудитории в социальных сетях
Урок 8. Как разработать УТП для вашего бизнеса и отстроиться от конкурентов. Примеры. Позиционирование компании
Урок 9. Шаблон портрета ЦА
Урок 10. Анализ кейсов
Урок 11. Анализ конкурентов
Урок 12. Общее состояние рынка в целом по вашей нише
Урок 13. Медиапланирование и медиаплан
Урок 14. Разработка стратегии интернет-маркетинга. Системное практическое руководство
Урок 15. Маркетинговая стратегия для B2B: пошаговое руководство по разработке
Урок 16. Стратегия продвижения интернет-магазина
Урок 17. Стратегия продвижения магазина мебели
Урок 18. Разработка стратегии продвижения строительной компании
Урок 19. Пошаговый алгоритм разработки стратегии интернет-маркетинга. Бонус: список частых ошибок
Урок 20. Разработка стратегии продвижения с упором на рассылки и контент-маркетинг
Урок 21. 7 грубых ошибок интернет стратегии продвижения и маркетинга компании
Урок 22. Из чего состоит грамотная стратегия интернет-маркетинга
Урок 23. Контрольная работа
Урок 24. Пробный период и бесплатный тариф
Урок 25. Маркетинговая стратегия за 30 минут
Урок 26. Чек-лист на проверку стратегии и шаблон стратегии

Начните обучение прямо сейчас!

Стоимость обучения: 5000 р.
Купить тренинг

Получите программу тренинга в pdf на почту или распечатайте её

Распечатать программу тренинга