ДРФ - что это такое в Яндекс Директ?

ДРФ - дополнительные релевантные фразы.
То есть Яндекс сам подбираем нам фразы (кроме тех, которые мы сами настроили) и делаем по ним показы. На текущий момент из настроек по ДРФ можно лишь указать РАЗРЕШЕННЫЙ процент от дневного бюджета на ДРФ от нуля до 100%. То есть 0% - значит показы по дрф не будет. Если укажем 10% то 10% от дневного бюджета (примерно) будут уходить на клики по ДРФ. Оптимальный процент по рекомендации Яндекса - 20%, мы же ставим от 5 до 15% в зависимости от того как хорошо мы подобрали фразы и в целом вписываемся ли мы в бюджет или впритык. Если за клики клиент отдельно не платит (входят в абонплату), то дфр мы естественно отключаем полностью.

Когда актуальны ДРФ

Например, если вы не заморочились в подборе фраз или их просто мало и у вас не хватает фантазии или времени на подбор. В таких случаях система будет сама подбирать и сразу показывать по допфразам. А вы потом их будете добавлять в СЯ или минусовать.

Чем плох ДРФ

Четверь фраз из ДРФ ненужные нам, особенно если мы минус слова плохо подобрали! То есть, если уж включили показы по ДРФ то нужно каждый день смотреть статистику и отсеивать левые фразы из ДРФ. Иначе ctr будет низкий, а клики дорогие!
Пред. урок След. урок