Справочники организаций и их влияние на продвижение сайта
Для начала давайте покажем основные справочники, актуальные в России и СНГ, в порядке актуальности в них информации:
1. 2 ГИС
2. Яндекс Справочник
3. Гугл Мой Бизнес
То есть 2Гис самый актуальный (они обзванивают все организации каждые полгода) и обновляют информацию, но на выдачу он влияет не так сильно как справочники ПС.
Особенно наличие в Яндекс.Справочнике существенно влияет на региональную выдачу, то есть без наличия в нем - можно практически смириться с тем, что у вас будут плохие позиции, поэтому часто можно видеть фиктивные адреса для того, чтобы получать хорошие позиции (особенно в яндексе).
Кстати адреса проверяет только гугл (отправкой письма с пин-кодом), остальные проверяют все по телефону, просто позвонив и спросив актуальный адрес.
Именно данные из справочника берутся для отображения сниппета (1) и в боковой панели (2):
Аналогично в гугле.
Наверняка назрел вопрос: а при чем здесь 2гис? Ответ прост: яндекс и гугл берут данные из него в свой справочник и карты!
Пред. урок След. урок
1. 2 ГИС
2. Яндекс Справочник
3. Гугл Мой Бизнес
То есть 2Гис самый актуальный (они обзванивают все организации каждые полгода) и обновляют информацию, но на выдачу он влияет не так сильно как справочники ПС.
Особенно наличие в Яндекс.Справочнике существенно влияет на региональную выдачу, то есть без наличия в нем - можно практически смириться с тем, что у вас будут плохие позиции, поэтому часто можно видеть фиктивные адреса для того, чтобы получать хорошие позиции (особенно в яндексе).
Кстати адреса проверяет только гугл (отправкой письма с пин-кодом), остальные проверяют все по телефону, просто позвонив и спросив актуальный адрес.
Именно данные из справочника берутся для отображения сниппета (1) и в боковой панели (2):
Аналогично в гугле.
Наверняка назрел вопрос: а при чем здесь 2гис? Ответ прост: яндекс и гугл берут данные из него в свой справочник и карты!
Пред. урок След. урок