Справочники организаций и их влияние на продвижение сайта

Для начала давайте покажем основные справочники, актуальные в России и СНГ, в порядке актуальности в них информации:
1. 2 ГИС

2. Яндекс Справочник

3. Гугл Мой Бизнес

То есть 2Гис самый актуальный (они обзванивают все организации каждые полгода) и обновляют информацию, но на выдачу он влияет не так сильно как справочники ПС.
Особенно наличие в Яндекс.Справочнике существенно влияет на региональную выдачу, то есть без наличия в нем - можно практически смириться с тем, что у вас будут плохие позиции, поэтому часто можно видеть фиктивные адреса для того, чтобы получать хорошие позиции (особенно в яндексе).
Кстати адреса проверяет только гугл (отправкой письма с пин-кодом), остальные проверяют все по телефону, просто позвонив и спросив актуальный адрес.


Именно данные из справочника берутся для отображения сниппета (1) и в боковой панели (2):

продвижение seo и яндекс справочник

Аналогично в гугле.
Наверняка назрел вопрос: а при чем здесь 2гис? Ответ прост: яндекс и гугл берут данные из него в свой справочник и карты!
Пред. урок След. урок