Цели SEO - цели поисковой оптимизации

Важно отметить какие же цели нужно ставить SEO-специалисту (в народе его также называют сеошником), то есть каких показателей вы можете требовать от SEO оптимизации?
Думаю, вы уже понимаете, что SEO - это лишь часть провижения вашего сайта, конечно можно попытаться на него свалить все что только можно, получите вы от него все или нет - другой вопрос, может и получите, особенно если бюджет резиновый и у него есть возможность привлечь помощников (субподрядчиков).
Касательно трафика цели ставить не совсем верно, точнее роста трафика, ведь есть сезонные колебания даже у не сезонных бизнесов, да и как измерять качество трафика, ведь его и накрутить легко. В общем трафик важный показатель, но не первый.
Мы рекомендуем ставить цели по позициям, поскольку их невозможно накрутить.
Идеальная цель для SEO-специалиста звучит так:
За 6 месяцев вывести не менее 80% фраз в ТОП5 в Яндексе и не менее 70% в ТОП5 в Гугле. Понятное дело, что Регион и СЯ утверждены и зафиксированы. Можно конечно и меньше сроки, если фразы не ВЧ и регион не Москва. 100% фраз вывести не реально, позиции все равно скачут. ТОП3 сложновато, опять же из-за скачков, причем в Гугле скачки побольше чем в Яндексе, поэтому не 80% а 70%.
Продвигать максимально много запросов тоже не стоит, лучше выбрать целевые, а не брать все подряд или почти все подряд, потому что бюджет размоется на все фразы, хотя лиды давать будут не более 20% из них.
Работа над конверсией сайта - задача интернет-маркетолога, а не SEOшника, хотя часто именно на него ставят эту задачу.
Пред. урок След. урок