Самый полный список источников трафика в интернете

Ниже собран самый полный список методов получения посетителей на сайт, включая платные и бесплатные, дорогие и дешевые, быстрые и медленные, краткосрочные и долгосрочные.
  1. SEO оптимизация, поисковый трафик - трафик из поисковиков — Google, Yandex, Yahoo, Bing и т.д. Пользователь вводит запрос, видит в выдаче вашу страницу — переходит на нее — вы получаете трафик!
  2. Тематические сайты, форумы - хороший источник целевого конверсионного трафика, особенно если преподнести свой продукт правильно.
    — Публикация статей
    Если вы обладаете незаурядными способностями к копирайтингу, то отличным способом добычи трафика может являться написание полезных (или просто рекламных) статей для различных сайтов. В контексте этих статей вы можете рекламировать нужный вам оффер. Если контент будет действительно полезным, то и трафика будет много.
    — Реклама в комментариях, темах
    Написание рекламных постов в комментариях и темах форума. Менее эффективный, чем предыдущий, источник трафика, однако по исполнению — проще в разы.
    — Реклама в профилях
    Еще одним способом добычи трафика с тематических сайтов является реклама своего продукта в профиле. Если на конкретном ресурсе вы — заметная личностью/пишете много постов, то, скорее всего, ваш профиль будут часто просматривать. Кроме того, на многих форумах хорошим местом для размещения рекламы является подпись к посту (многие даже продают это место).

  3. SMM
    Здесь мы рассмотрим основные способы добычи трафика из социальных медиа.
    Социальные сети
    Все мы знаем, что соцсети сейчас являются основным двигателем всей социальной активности в интернете. Они заменили собой популярные в прошлом чаты, форумы, доски, мессенджеры, да и вообще чуть ли не пол интернета. Большинство людей вообще ничего не интересует в интернете, кроме соцсетей. Потому отсюда при должной сноровке можно получать огромные потоки бесплатного трафика. Рассмотрим основные способы его добычи оттуда:
    — Ведение собственного паблика/страницы
    Здесь все просто, но достаточно долго. Быстрый трафик вы здесь вряд ли получите. Зато можно получить стабильный и качественный трафик, если с должным усердием подойти к развитию своей тематической страницы.
    — Реклама в комментариях и личных сообщениях
    Чаще всего пользователи воспринимают такой контент, как спам, потому эффективность этого источника постоянно падает. Тем более, что все соцсети сейчас активно борются со спамом. Получать здесь много кликов можно лишь занимаясь этим в крупных объемах (перестает быть бесплатным). Однако, для первых экспериментов в CPA такой трафик вполне сгодится.
    — Вирусная реклама
    Необычный, цепляющий контент, которым хочется делиться. Создание вирального контента сравнимо с искусством. Это действительно сложно и чрезвычайно эффективно. Если вы умеете создавать и распространять виральный контент, то, абсолютно точно, не будете страдать от недостатка трафика.
  4. Видеохостинги
    Значительная часть социальных медиа. Самым популярным видеохостингом является YouTube. За ним идут игроки помельче — Vimeo, Flickr, Rutube и т.д. Рассмотрим способы добычи бесплатного трафика отсюда:
    — Ведение собственного канала
    Как и в случае с ведением собственного паблика или группы в соцсети, вам понадобится действительно хорошо поработать над своим каналом длительное время, чтобы получать трафик. Но будьте уверены, что эти труды многократно окупят себя в долгосрочной перспективе.
    — Реклама в комментариях
    Спам рекламными сообщениями в комментариях к видео. Не особенно благородный, зато простой способ добычи трафика. Подходит для новичков в арбитраже.
    — Вирусная реклама
    Самые популярные вирусные видеоролики получают миллионы просмотров в первые же сутки. Посчитайте, сколько можно получить трафика со ссылки под таким видео.
  5. Доски объявлений и сайты рекомендаций
    В интернете существует множество популярных сайтов для размещения бесплатных объявлений, самыми крупными из которых в рунете являются Avito и IRR. Кроме того, в смежной тематике есть сайты рекомендаций типа irecommend.ru. Рассмотрим, как можно получить оттуда трафик.
    — Размещение объявлений
    Здесь все достаточно просто — размещаем объявления с нашей ссылкой, получаем трафик. Однако, обратите внимание, что Авито, например, блокирует ссылки в объявлениях и разместить их получится только в скрытой форме. Как вариант — самому общаться с потенциальными клиентами и отправлять их на свой лендинг.
    — Размещение отзывов/рекомендаций
    Если вы неплохо пишете и обладаете каплей фантазии, то можете заняться написанием различных положительных отзывов для специализированных сайтов. Не забудьте прикрепить к отзыву свою ссылку и активно пообщаться с аудиторией. Такой подход хорошо работает с разными женскими офферами.

  6. Контекстная реклама
    Отменный источник качественного трафика. Основной плюс контекста в том, что рекламные объявления в нем показываются только заинтересованным в продукте пользователям. Отсюда — высокий, относительно других источников, конверт.
    — Яндекс.Директ
    Система контекстной рекламы от всем известного поисковика. В Директе существует два основных вида размещения — в поиске и РСЯ (рекламная сеть Яндекса, рекламные блоки на партнерских сайтах). Плюсы — гигантская аудитория (в основном РУ) и тонкая настройка. Минусы — много перегретых тематик, стоимость клика в которых может доходить до 1000 рублей. Да и в целом, Директ не отличается дешевизной.
    — Google Adwords
    Невероятно мощный рекламный инструмент Google. Как и в Директе, здесь существует два варианта размещения — поиск и КМС (контекстно-медийная сеть). Цена за клик здесь часто бывает ниже, чем в Директе, а по количеству различных настроек таргета и ретаргета, Adwords явно превосходит всех существующих конкурентов. Отсюда же вытекает и основной его минус для новичков — высокая сложность настройки РК.
    — Авито контекст
    Относительно свежая площадка контекстной рекламы, которая стремительно набирает обороты. Объявление здесь можно разместить только на самом сайте Авито, оно будет выделяться над остальными рекламными объявлениями. Принимая во внимание, что сейчас посещаемость Авито приближается к 5 мил. уников в сутки, их контекстную сеть можно считать очень перспективной площадкой для размещения.
  7. Тизерная и баннерная реклама
    Такой вид рекламы является хоть и менее популярным, чем контекст, но не менее эффективным источником трафика. В отличие от контекста, здесь нет возможности таргетирования на определенную аудиторию и объявления показываются всем без разбора. Лучше всего размещать здесь товары с ВАУ-эффектом, средства для похудения, здоровья и другие товары, которые “сами себя продают”.
    — Тизерные сети
    Тизер — это блок на сайте с картинкой и текстом, который “дразнит” пользователя интригующей информацией и завлекает кликнуть, чтобы посмотреть ее полностью. Тизеры размещаются на сайтах-партнерах тизерных сетей, за что их владельцы получают отлисления. Тизерных сетей существует огромное множество, отличаются они часто качеством и видами трафика — например, где-то больше женского, где-то 40+, где-то игрового.
    — Баннерные сети
    Баннерные сети являются аналогом тизерных с той лишь разницей, что здесь, рекламные объявления размещаются в виде баннеров. Существует огромное множество форматов баннеров, кроме того они часто бывают анимированы с помощью Flash. Баннеры хорошо подходят для рекламы игровых и адалт офферов, однако сами по себе они медленно и верно уходят в небытие.
  8. Таргетированная реклама
    Основным преимуществом таргетированной рекламы является, как ни странно, возможность метко попасть своим рекламным объявлением в нужную вам целевую аудиторию. Одно из наиболее перспективных направлений – таргетинг в социальных сетях, в которых собрана самая полная и достоверная информация о пользователях Интернета.
    — Таргет ВК
    Мощный инструмент показа рекламы пользователям ВКонтакте. Существует несколько форматов размещения рекламы и два вида оплаты — за клики и показы. Очень гибкие настройки таргета и ретаргета, однако следить за такой рекламой нужно постоянно, иначе рискуете слить свои средства очень и очень быстро.
    — Таргет MT (MyTarget)
    Таргетированная реклама от Mail.ru. Основными площадками в этой сети являются Одноклассники и Мой Мир. Качество трафика действительно высокое, аудитория взрослая и платежеспособная. Хорошо подходит для рекламы офферов для похудания, здоровья, часов и других товаров массового потребления.
    — Таргет FB, Instagram
    Сообразно двум предыдущим, сервис для размещения таргетированной рекламы в двух популярнейших соцсетях. Горы настроек, множество форматов размещения и самая большая аудитория таргетированной сети в мире. Возможностей для таргета настолько много, что я даже не вижу смысла их здесь расписывать.
  9. E-mail маркетинг
    Старая добрая e-mail рассылка до сих пор живет и даже развивается, однако подход к ней изменился в корне. Если раньше можно было беззаботно спамить коряво составленным письмом по своей гигантской базе адресов и получать с этого трафик, то сейчас все иначе. Письмо должно пройти через множество спам-фильтров и быть действительно интересным, чтобы адресат открыл его и кликнул по вашей ссылке. Кроме того, составить толковую базу адресов сейчас — дело не одного, и даже не двух месяцев. Однако, как и прежде, e-mail рассылка может давать хороший поток качественного трафика, изменились только правила игры.
  10. Clickunder/Popunder
    Один из старейших видов рекламы в интернете — рекламные объявления во всплывающих окнах. Кликандер — формат, при котором первый клик на странице приводит к открытию отдельной фоновой вкладки с рекламой. Попандер — окно, которое появляется в центре страницы поверх основного контента. Существует множество бирж кликандера и попандера, где можно купить такой трафик. Трафик этот достаточно дешевый, что напрямую иллюстрирует его качество. Достаточно спорный вид размещения рекламы, однако для некоторых типов офферов он неплохо подходит (адалт и дейтинг, например).
  11. Биржи трафика
    Биржа трафика – система, которая позволяет купить трафик на сайт дешево или дорого, в зависимости от качества. На деле, трафик этот редко бывает качественным, приходит он зачастую с кликандера, дорвеев и спама. Как правило, покупка трафика осуществляется по тематикам, которые можно выбрать в настройках. Это позволяет купить трафик в разных категориях – адалт, женский, игровой, мобильный и так далее. Здесь же можно указать различные настройки таргетинга, такие как страны, регионы, браузеры, операционные системы и время.
Интересный обзор с примерами:
https://partnerkin.com/blog/stati/85_istochnikov_platnogo_trafika
и этот: http://affexpert.net/blog/268-effektivnye-sposoby-privlecheniya-tselevogo-trafika-na-sajt

Если у вас есть еще способ - пишите в комментарии, добавим.
В данном тренинге мы закрепим и изучим 2 способа: SEO и контекстная реклама, в частности Яндекс.Директ.

Пред. урок След. урок