CTA - Call to Action - Призыв к действию

Призыв к действию - не просто кнопка.
Важно понимать за что люди готовы оставлять свои контакты, то есть просто наличие кнопки (например: оставьте телефон и мы перезвоним) уже хорошо, но если мы хорошо понимаем ЦА, то будет еще лучше (лучше в плане конверсии).

Расположение

Как правило перед формой или телефоном.

Пример

Заполните форму прямо сейчас и получите скидку 30%!
Позвоните прямо сейчас, назовите промокод "Зима близко" и получите 1кг мандаринов в подарок.

Важно

Конверсия не только от CTA зависит. А например, от заголовков, фотографий, обработка возражений и т д.
Но CTA является конечным пунктом, на котором клиент должен остановиться - то есть CTA должен дожать клиента.

Структура правильного CTA

1.Действие (призыв). Например: заполните форму или позвоните
2.Дедлайн или Дефицит. Например: позвоните сегодня, промокод действует до 20 часов вечера ИЛИ количество мест ограничено. осталось 3 места из 200.
3.Выгода или ценность. Например: позвоните сегодня и получите скидку 30%.

Примеры по структуре:
Оставьте заявку до 12:00 и получите скидку 40%. (все три имеются: действие, дедлайн и выгода).

Идеальный CTA

Идеального нет. Сегодня одни работают, завтра другие. Например, один приелся, или например, конкуренты злоупотребляют словом "бесплатно" поэтому данное слово перестало работать. Как обычно: надо пробовать и постоянно искать идеальный CTA!

Задание к уроку

Составьте список из 20 CTA для вашей ниши и для ниши Квартиры от застройщика.

Чтобы узнать, правильно ли вы решаете задания, запишитесь на тренинг. Опытные преподаватели проверяют решения вручную, подробно разъясняя все недопонятые моменты.

Хотите знать больше?

Начните обучение прямо сейчас!

Бесплатная регистрация или