Как грамотно планировать свои дела и не забывать о них. Часть 1

Для планирования дел можно использовать бумажный ежедневник, но он будет помогать если дел 2-3 в день.
Когда у вас много дел, и большая часть из них переносится на следующий день, то ежедневник не поможет (но дублировать в нем можно, особенно если любите писать на бумаге).
На помощь приходят электронные ежедневники, особенно Яндекс Календарь.
Чем он хорош:
-напоминает на почту
-бесплатно напоминает по смс (других не знаем с этой фишкой)
-напоминает пуш-уведомлениями на телефоне (то есть синхронизируется с телефоном или планшетом)
-дела можно легко перенести, изменить время
-напоминать можно несколько раз (за 2 дня, за 2 часа, за час, за 15 минут и пр)
-он бесплатен!!!
Дела от событий отличаются тем, что они не привязаны ко времени, только к дате и их нужно отмечать как выполненные, тогда они исчезают из календаря.
Календарь помогает напоминать, в первую очередь, какие есть дела и в какое время они будут.
https://calendar.yandex.ru
И справка по Яндекс Календарю: https://yandex.ru/support/calendar-new/


Касательно планирования дня: планируйте одно важное дело до обеда и остальные дела после обеда, а более подробно об этом мы поговорим в тренинге о Профессиях и карьере.



Примечание: все полезные ссылки рекомендуем сохранять в браузере, это особенно актуально в гугл хроме, поскольку он позволяет синхронизировать вкладки между всеми устройствами.
Пред. урок След. урок