Как определить максимальную цену клика?

Максимальная цена клика определяется на основании вашей прибыли, чтобы клиенту не работать в минус.
Можно высчитывать среднее по всем продуктам, а можно отдельно по каждому продукту, особенно если у них большая разница по прибыли.

Формула для расчета максималной цены клика


X = P * C1 * C2 * K;

Где:

P - средняя прибыль с одной покупки,
С1 - конверсия сайта в лиды, если не знаете, то ставьте 10% (то есть 0.1)
C2 - конверия лидов в покупки, если не знаете, то для начала возьмите 10%.
K - количество покупок одного клиета (если повторных заказов нет, то ставьте 2, в хороших ресторанах в среднем 100, в плохих 1).
Например.

Допустим мы продаем двери, и средний чек у нас 20000рублей за дверь с утановкой и доставкой, а прибыль 5000рублей.
Конверсия сайта в лиды (заявки и звонки) - 10%.
Конверсия лидов в заказы 10%.
В среднем клиенты покупают по 2 раза.

Итого:
X = 5000 * 0.1 * 0.1 * 2 = 100рублей.
То есть максимум вы можете себе позволить 100 рублей за клик.

Пред. урок След. урок