Яндекс формы и Гугл Формы
Чтобы не терять заявки с сайта, которые могут и более 1000рублей стоит и будет обидно если они попадут в спам, рекомендуется подключать CRM, чтобы заявки сразу попадали в нее.
Но не у всех компаний есть crm, поэтому альтернативным решением может быть Яндекс формы или Гугл формы.
Сервисы имеют одинаковые цели, но разную реализацию:
В целом, сервисы интуитивно понятны и проблем с ними как таковых не возникает. Но проверить отправку и прием данных нужно обязательно!
Пред. урок След. урок
Но не у всех компаний есть crm, поэтому альтернативным решением может быть Яндекс формы или Гугл формы.
Сервисы имеют одинаковые цели, но разную реализацию:
- У Яндекса значительно более гибкая настройка дизайна, у Гугл.форм настроек дизайна практически нет.
- У Яндекса немного больше полей, в том числе у Яндекс.форм есть поле Файл, у Гугла нет.
- У Яндекса есть возможность настроить письмо-уведомление (от кого, содержимое, поля и пр).
- Гугл формы позволяют данные собирать в Гугл.Таблицы (что для многих удобнее)
В целом, сервисы интуитивно понятны и проблем с ними как таковых не возникает. Но проверить отправку и прием данных нужно обязательно!
Пред. урок След. урок