Что же делает контекстолог ежемесячно?

Почти у всех клиентов возникает вопрос: что делает ваш контекстолог ежемесячно? все же уже настроено? что еще настраивать? может мы вам зря деньги платим? а пришлите ка отчет по проведенных работах и достигнутых результатах!

Оно и понятно. У любого должен возникнуть такой вопрос. Поэтому у опытных есть система отчетности (у нас пошаговый Мастер отчетов http://joxi.ru/krDgpBwHdEGJgA и поэтому у наших клиентов таких вопросов не возникает, Мастер отчетов заодно автоматизирует работу, упрощает, напоминает, выводит статистику итд).
Если у вас такого нет, то читайте ниже.
Также в воздухе давно летает миф: Главное – один раз хорошо настроить, а дальше только пополняй баланс вовремя
Представьте себе, что вы собираетесь в путешествие на автомобиле и говорите «главное в начале хорошо заправиться». Далеко уедете?
Так же и с контекстной рекламой. Хорошо настроенная при запуске реклама даёт 20-30% успеха, дальнейшая (ежедневная или ежемесячная и кропотливая) работа с кампанией и оптимизация – оставшиеся 70-80%.

Список проводимых работ

1. общий обзор аккаунта на предмет блокировок и санкций, а также на общее состояние.
2. обзор оповещений в аккаунте. периодически Яндекс и Гугл меняют условия размещения, предлагают варианты оптимизации компании, и другие сведения, которые могут нести только информативных характер, а могут и требовать определенные действия, в зависимости от оповещения, например добавить новые фразы.
3. обзор баланса аккаунта, в случае если бюджет почти израсходован, то генерания нового счета на оплату.
4. отправление счета плательщику, в случае если баланс почти или уже израсходован
5. мониторинг новостей Яндекс Директ, чтобы оптимизировать кампанию или убедиться что все верно. К примеру недавно появился второй заголовок в объявлениях, и мы стали их заполнять постепенно.
6. мониторинг новостей Гугл Эдвордс, чтобы оптимизировать кампанию или убедиться что все верно.
7. обзор статусов рекламных кампаний, порой требуется останавливать временно РК или запускать
8. перенос в архив РК если они потеряли актуальность и более не требуются.
9. проверка даты окончания РК, особенно если бизнес сезонный или РК запускается на время
10. обзор основной статистики по каждой РК. В первую очередь смотрится CTR и его отклонения. Если есть большие отклонения, то производится поиск причин отклонений, помимо сезонных колебаний есть и микросезонные колебания, особенно в небольших регионах и при небольшом спросе. . Часто микросезонные колебания (от недели к неделе) могут достигать 30-40%.
11. Проверка позиций сайта по основным фразам, при наличии низких позиций и вытеснения из спецразмещения 12. Обзор статистики по коллтрекингу (если подключен) и доработка РК по фразам, где произошла продажа или лид. В частности: расширение списка фраз, добавление объявлений, перенос результативных фраз в отдельные группы объявлений.
13. Обзор статистики по CTR и где он наименьший или небольшой, то добавление новых объявлений для его увеличения. 13. подбор новых фраз на основании статистики и добавление под них новые объявления и группы 14. обзор запросов, которым стоимость клика выше 200р (50, 100 в зависимости от сферы деятельности и региона), и отключение их в случае невозможности снизить стоимость, а где возможно снинизить, то перенос их в отдельную группу объявлений с отдельными объявлениями и добавление новых объявлений на основании тех, которые дают наибольших CTR
15. анализ статистики поисковых запросов и расширение списка минус слов. Данный пункт особо актуален, если расходы большие на рекламу, а точнее ниже ожидаемых (заданных). Добавление минус-слов позволит сократить расходы и увеличить CTR во всех объявлениях.
16. чтение уведомлений по почте, многие из них носяти информативный характер, но есть и те, которые требуют действий.
17. составление отчетности. Заказчики довольно часто не хотят заходить в аккаунт, чтобы посмотреть статистику
18. мониторинг работоспособности сайта. Важно следить за сайтом и вовремя передать Администратору сайта задачу на восстановлеине сайта в случае сбоя.
19. работа с обяъвлениями где статус Мало показов. В них добавляются ключевые фразы или объединяются с другими объявлениями и отправляются на модерацию, часто модерацию с первого раза они не проходят, приходится проводить работы несколько раз.
20. контроль дневного бюджета и его коррекция в случае если расход больше планируемого или ожидаемого, а также согласование нового дневного бюджета с Заказчиком. Если увеличивать дневной бюджет нельзя, то определяются фразы, которые можно отлючить, чтобы вложиться в необходимый бюджет.
21. Ну и самое главное - КОНСУЛЬТАЦИИ. Порой на них тратится очень много времени и сил, чтобы объяснить Заказчику что же ты делал, сделал и как это сделал и зачем. Консультации могут быть на различные темы, в том числе о перспективах и разработке стратегии и подключении новых методов продвижения, доработки самого сайта, подключении коллтрекинга и т д.

На более дорогих тарифах еще делаем

1. сбор ключевиков у конкурентов. Порой конкуренты продвигаются по эффективным фразам.
2. анализ объявлений у конкурентов, чтобы перенять опыт эффективных заголовков в первую очередь.
3. мозговой штурм и разработка стратегии на 1-12 месяцев вперед.
4. работаем с большим количеством фраз (от 200шт) или несколькими РК и несколькими сайтами.
5. работаем с РСЯ
6. работаем с КМС

К чему это в итоге приводит?

Постоянному потоку лидов с сайта.
Если поток звонков резко спал, то мы разбираемся в этом.
Стоит отменить что мы никогда не гарантируем уменьшение стомости клика (хотя можно и этого добиться), увеличения CTR, низкой стоимости лида и т д. И особенно для сезонных бизнесов и особенно за 1-3 месяца.