Грамотная закупка ссылок

Ссылки нужно закупать грамотно, то есть при минимальном расходе (бюджете) получить максимальный результат, то есть больше проиндексированных ссылок поисковыми системами.
А для этого нужно:
1) Использовать Sape (вместо GogetLinks), интерфейс более понятный для новичков, больше качественных доноров https://www.sape.ru/#prr
2) Использовать pr Sape (вечные ссылки) и крауд ссылки, вместо арендных
3) Не использовать автоматические режимы - они подбирают не самых лучших доноров. То есть первые полгода отбираем доноров только вручную.
4) Закупать медленно, но верно. Начать с 3 ссылок в месяц (для молодого сайта), и +50-100% каждый месяц. То есть 3, 6, 10, 15, 15, 15 - для первых 6 месяцев оптимально. Но все зависит от бюджета.
5) Первые 50 ссылок только безанкорные (в анкоре домен сайта и название бренда)
6) Первые 10 ссылок с главных страниц доноров на главную страницу продвигаемого сайта.


Как выбирать доноров для ссылок

В данном вопросе очень много споров с давних времен, кто-то рекомендует закупить много, но мелких, кто-то рекомендует закупаться только с качественных и дорогих доноров.
Но в первую очередь обращайте внимание на:
  • Тематика
    Желательно выбирать площадки той же тематики, что и ваш сайт.
  • Регион
    Например, если ваш сайт находится и продвигается в доменной зоне .ua, то лучше и доноров находить в таком же регионе.
  • Возраст
    Лучше подбирайте доноров, возрастом больше одного года.
  • Трафик
    Чем больше, тем лучше, конечно, но минимум 100-150 человек в день.
  • Авторитетность
    Если вы хорошо разбираетесь в своей теме, то наверняка знаете, какие авторитетные сайты есть в вашей нише. Получить ссылки с таких ресурсов будет очень полезно.
  • Популярность
    Известность и востребованность у аудитории. Например, сайты СМИ или крупные порталы с разнообразным контентом..
  • Ссылочный профиль донора
    Исходящих ссылок должно быть меньше, чем входящих.
    Положительная и плавная динамика прироста ссылок.
    Эти параметры указывают на безопасность ссылочного профиля донора. Брать ссылку с умирающего или просто спамного сайта никому не хочется.
  • Индексация
    Обращайте внимание на процент проиндексированных страниц сайта, а также на разницу проиндексированных страниц в Google и Яндекс. Большая разница в количестве должна насторожить. На биржах обычно пишут процент проиндексированности сайта. Также можно самостоятельно проверить несколько последних статей сайта, успели ли они проиндексироваться.
  • Видимость в поиске
    Присмотритесь, по каким ключевым словам сайт находится в топе поисковых систем. В идеале отбирать доноров, которые в ТОП-20 по интересующим вас ключевым словам.
  • ИКС – индекс качества сайта от Яндекс
    Официальный показатель от Яндекса, на который можно ориентироваться. Чем больше, тем лучше.
    Проверить можно, например, с помощью RDS или PR-CY.
  • Санкции от поисковых систем
    Чтобы проверить этот параметр, можно использовать сервисы Sucuri SiteCheck, XTOOL.
  • Общее качество сайта
    Самый субъективный параметр. Присмотритесь к дизайну и удобству сайта, заспамленности рекламными блоками, качеству статей, количеству просмотров и комментариев. Возможно, сайт сделан только для продажи ссылок и не несет особой пользы читателям.
  • «Живость» сайта
    Как давно публиковали последние статьи, и как часто это происходит. Каждая статья — это статья со ссылкой на партнерские сайты или на ресурсе есть и свои материалы.
  • Участие сайта в биржах
    Сайт, который не продает ссылки на биржах, будет более уникальной находкой и потенциально может дать больше пользы, а заодно у него меньше вероятности попасть под фильтры поисковых систем.


В целом, можно придерживаться параметров, описанных здесь, то есть
1) ИКС 100+,
2) DR 30+,
3) Трафик из Google по Ahrefs не менее 5000,
4) цена от 10$, TF – не менее 5 (по majestic.com),
5) Тематика – наша, related, газеты, СМИ, порталы
6) Сайт живой, свежие статьи постятся регулярно


Немного рекомендаций от sape и академии

Процесс покупки в этом видео: