Каналы привлечения клиентов и продаж

Доступ закрыт, для получения доступа нужно записаться на тренинг или просматривать его в личном кабинете.
VIP пароль:

Задание к уроку

1. Выберите источники трафика (рекламные каналы), которые вам подходят по ЦА.
2. Проведите декомпозицию:
а) согласно цели и конверсий в воронке поставьте план по количеству продаж, конверсии. посчитайте сколько вам нужно для таких продаж МП.
б) аналогично план на количество горячих лидов и, если требуется, то и холодных звонков. Фактически это будет планом для отдела маркетинга.
в) посчитайте рекламный бюджет на нужное количество лидов.
г) если маркетинговых инструментов мало, то подумайте, сколько стоит нанимать в штат маркетологов (лидогенераторов) или искать на аутсорсе или на фрилансе. Если ниша конкурентная и инструменты совсем разные, то нужны разные спецы, если схема уже отлажена и дает результат, который нужно поддерживать, то это конечно легче.
д) по отделу Исполнения: сколько фермеров, их план, сколько они должны удерживать клиентов, возвращать и пр.

Чтобы узнать, правильно ли вы решаете задания, запишитесь на тренинг. Опытные преподаватели проверяют решения вручную, подробно разъясняя все недопонятые моменты.

Хотите знать больше?

Начните обучение прямо сейчас!

Бесплатная регистрация или