Правильная заморозка проекта на продвижении

Иногда такое случается, что клиент не хочет платить за следующий месяц, поскольку хочет:

- изменить условия договора (стоимость, фразы и пр)
- заморозить на 1-2 месяца продвижение (например, заявок и так много)
- нечем платить
- любая другая причина, главное что он говорит, что не будет платить или говорит что заплатит, но прошло более двух недель (14 дней) с даты оплаты и отчета - вот тогда нужно начинать процедуру заморозки проекта до смены договора или полной остановки сотрудничества и расторжения договора.


Что же нужно сделать если проект замораживаем


1. Написать директору на емейл dir@unibix.ru, включая причины отвала.
2. Написать ИМ на емейл, чтобы он пометил проект синим в своих отчетах или удалил.
3. Написать в црм в комментарий (максимально подробно!!).
4. Отключить проверку позиций в ТОПвизоре (для seo проектов)
5. Отметить синим проект и фразы в списке по проверке показов в контексте.
6. Отдать клиенту все пароли и сделать об этом отметку в црм.


Что же нужно сделать если проект расторгаем

Все аналогично заморозке! Только окончательно.
При невыполнении хотя бы одного из условий ИМ - премируется (как за незамороженный проект), а ПМ штрафуется на такуюже сумму, но не менее 1000р.
След. урок