Основные термины в продажах

КП - коммерческое предложение - предложение (чаще в электронном, но бывает и в распечатанном виде) в котором рассказывается, что студия предлагает и по чем. Индивидуальное КП - значит в нем индивидуальная цена, условия для конкретного застройщика, а не для всех. Хотя так часто называют и общее КП, чтобы застройщику казалось, что это именно для него.

МП - менеджер по продажам. Специалист занимающихся привлечением клиентов (включая холодные и горячие продажи) и ведением клиента, до момента первой оплаты, после чего передает работу ПМ. Момент передачи может быть разный, но в Юнибикс данным моментом является именно оплата (не подписание договора, не согласие на сотрудничество и пр).

ПМ - проект менеджер - специалист, который ведет проект с момента получения денег от клиента. Фактически является связующим звеном между клиентом и ИМ и Пр.

ИМ - интернет-маркетолог - специалист по продвижению в интернете. Его задача: за фиксированный бюджет получить максимум результата, в виде лидов и\или трафика на сайте и\или позиций в ПС.

Пр - Программист. Не путать с СисАдмином.

ПС - поисковая система - например, Яндекс или Гугл.

СЯ - семантическое ядро - список фраз по которым продвигается сайт и соответственно по которым ищут застройщика и его квартиры в ПС, фраз люди вводят много, например, купить квартиру в Москве, купить квартиру недорого, надежные застройщики и т д

SEO - search Engine Optimization - оптимизация сайтов под поисковые системы.

Органика - Органическая выдача - ТОП - ТОП10 - десять сайтов на первой странице ПС по определенному запросу.

Какие еще термины вы встречали?

Пред. урок След. урок