Бонусы! Бесплатный аудит сайта для дожима и другие
Как мы уже писали, бесплатный аудит используется для дожима, то есть во время переговоров, чтобы клиент
перестал думать и сомневаться, убедился в нашей компетентности и наконец
подписал договор и начал
сотрудничество.
Бесплатный аудит проводит менеджер, потому-что:
1. клиент не ждет особых результатов от аудита
2. он бесплатен
3. сразу после аудита нужно дожать клиента на сделку
4. цель аудита не выявить слабые стороны сайта, а показать наш профессионализм, используя в том числе и психологические приемы (о них мы говорили уже).
Данный урок о том как проводить бесплатный аудит. Для начала ознакомьтесь чек-листом, по нему вы и проводите аудит.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jeULTalX72A9qvu5736HvAUOEO_XD5vmgxk-gKCysXU/edit?usp=sharing
Если какой-то из пунктов неясен - напишите нам в комментариях. Кстати там есть подсказки в ячейках.
Не забывайте, что вам нужно показать свой профессионализм, это основная цель, но если клиент спрашивает зачем проводится аудит, то отвечаем: с целью повышения конверсии сайта, что приведет к снижению расходов на рекламу и увеличению количества лидов, продажи, оборота компании.
Просмотрите видео, если хотите еще глубже понять как проводится аудит.
В целом, для более глубокого погружения в интернет-маркетинг у нас есть тренинг: Введение в продвижение сайтов для начинающих.
Ниже видео по чек-листу с примерами.
Бесплатный аудит проводит менеджер, потому-что:
1. клиент не ждет особых результатов от аудита
2. он бесплатен
3. сразу после аудита нужно дожать клиента на сделку
4. цель аудита не выявить слабые стороны сайта, а показать наш профессионализм, используя в том числе и психологические приемы (о них мы говорили уже).
Данный урок о том как проводить бесплатный аудит. Для начала ознакомьтесь чек-листом, по нему вы и проводите аудит.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jeULTalX72A9qvu5736HvAUOEO_XD5vmgxk-gKCysXU/edit?usp=sharing
Если какой-то из пунктов неясен - напишите нам в комментариях. Кстати там есть подсказки в ячейках.
Аудит надо проводить по скайпу или телефону с клиентом, иначе он не оценит важности и пользы аудита.
Не забывайте, что вам нужно показать свой профессионализм, это основная цель, но если клиент спрашивает зачем проводится аудит, то отвечаем: с целью повышения конверсии сайта, что приведет к снижению расходов на рекламу и увеличению количества лидов, продажи, оборота компании.
Просмотрите видео, если хотите еще глубже понять как проводится аудит.
В целом, для более глубокого погружения в интернет-маркетинг у нас есть тренинг: Введение в продвижение сайтов для начинающих.
Ниже видео по чек-листу с примерами.
Крайне важно классифицировать клиента по нашему портрету ЦА, и если не подходит, то не делать!!!
Выберите сайт застройщика и проведите аудит по чек-листу.
Прислав нам заполненный чек-лист.
заказчику присылать его не нужно, достаточно устно сказать рекомендации и дожимать.
Прислав нам заполненный чек-лист.
заказчику присылать его не нужно, достаточно устно сказать рекомендации и дожимать.