Как побороть страх перед звонком?
Многие начинающие МП и ПМ боятся звонить, особенно вхолодную.
А опытного хоть в 3 утра разбуди и попроси - и он с легкостью сделает звонок.
Конечно опыт и знания техник берут свое, но как начать?
А секрет прост.
Внимание!
Чтобы перестать боятся нужно понять чего вы боитесь, а варианты следующие:
Опытные прекрасно понимают, что со всеми не получится договориться, поэтому отказы будут. С каждым звонком вы получаете бесценный опыт! Неудачные звонки - это тоже опыт, это тоже хорошо! А вот совсем не звонить - это плохо!
2. Вы не вышли на ЛПР или неверно преподнесли продукт
3. см. п2. Ну и что с того? Мир развалится?
4. Честно говоря мне мало верится что за такой вариантик вы переживаете, если все таки такое возможно, то напишите в комментах как именно?
5. Ого! Какой вы добрейшей души человек! Что вы делаете в продажах? Вам нужно в Гринпис или Красный крест или другую благотворительную организацию, причем бесплтано у них работать. И зачем вы звоните туда где не нужен ваш продукт?
6. вы плохо знаете продукт? не знаете универсального ответа на любой вопрос? а вы точно должны знать ответы нв все вопросы?
7. выучите скрипт тогда, вызубрите
8. присылайте ваши варианты, будем добавлять.
Итого: если не срастется, не договоритесь, вам нахамят, бросят трубку и другие причины, то ничего страшного в этом нет!!!!!
А значит и бояться нечего.
А во время обучения вы вообще ничего не теряете, а наоборот, оттачиваете свой навык.
Пред. урок След. урок
Конечно опыт и знания техник берут свое, но как начать?
А секрет прост.
Внимание!
Чтобы перестать боятся нужно понять чего вы боитесь, а варианты следующие:
- вы сорвете сделку (сделка не состоится), не выполните план и вас уволят.
- вам нахамят
- бросят трубку
- испортите репутацию компании
- а вдруг это им ненадо и я потрачу зря их время.
- не знаете что ответить
- боитесь что напутаете слова
- еще варианты есть? присылайте в комментарии, точнее попробуйте позвонить сначала.
вариант "просто так боюсь" - лишь отмазка, а не причина!
Если серьезно взглянуть, то только первая причина более-менее серьезная, остальное - отмазки.
А теперь пройдемся по каждой:
1. Если вы не позвоните, то план точно не выполнится. более того, план выполняется благодаря звонкам.Опытные прекрасно понимают, что со всеми не получится договориться, поэтому отказы будут. С каждым звонком вы получаете бесценный опыт! Неудачные звонки - это тоже опыт, это тоже хорошо! А вот совсем не звонить - это плохо!
2. Вы не вышли на ЛПР или неверно преподнесли продукт
3. см. п2. Ну и что с того? Мир развалится?
4. Честно говоря мне мало верится что за такой вариантик вы переживаете, если все таки такое возможно, то напишите в комментах как именно?
5. Ого! Какой вы добрейшей души человек! Что вы делаете в продажах? Вам нужно в Гринпис или Красный крест или другую благотворительную организацию, причем бесплтано у них работать. И зачем вы звоните туда где не нужен ваш продукт?
6. вы плохо знаете продукт? не знаете универсального ответа на любой вопрос? а вы точно должны знать ответы нв все вопросы?
7. выучите скрипт тогда, вызубрите
8. присылайте ваши варианты, будем добавлять.
Итого: если не срастется, не договоритесь, вам нахамят, бросят трубку и другие причины, то ничего страшного в этом нет!!!!!
А значит и бояться нечего.
А во время обучения вы вообще ничего не теряете, а наоборот, оттачиваете свой навык.
Пред. урок След. урок