Причины перехода в eLama
Как вы знаете, мы работаем по контексту с eLama, при этом клиенты получают полный доступ к своим аккаунтам в директе и эдвордсе и коненчо же доступ к аккаунте на еламе.
Мы эти аккаунты создаем и от них мы выдаем доступы.
Но у клиентов возникает вопрос (причем в самый последний момент... эх... как всегда...) такой: а почему счет на ООО Гугл или ООО Яндекс? Это единственная причина почему они задают этот вопрос.
Пред. урок След. урок
Но у клиентов возникает вопрос (причем в самый последний момент... эх... как всегда...) такой: а почему счет на ООО Гугл или ООО Яндекс? Это единственная причина почему они задают этот вопрос.
И тут вы должны знать чем же использование eLama будет полезнее клиенту:
- Единый договор на все системы, то есть один договор с еЛамой.
- Единый счет на все системы, то есть выставляется один счет от Еламы, а потом можно легко переводить деньги например с директа на эдвордс и наоборот.
- Легко расширить на соцсети. То есть в случае когда заинтересуеют соцсети (например вконтакте, одноклассники и пр) то новый договор и счет не надо будет делать, нужно лишь настроить РК, а по документам все тоже самое будет: единый договор и счет.
- Бид менеджер бесплатно! То есть удержание сайта на определенной позиции бесплатно! На других сервисах бид-менеджер стоит около 5000р за 100 фраз.
- ТОП менеджер беслптано! Этот инструмент похож на бид-менеджер, только он смотрит на позицию в естественной выдаче, и если позиция к примеру выше пятой, то можно отключать контекст или снизить ставки или снизить позиции. В общем очень удобная штука.
- Наглядное управление РК для Агенства. То есть еЛама выдает нам агенсткий аккаунт, где мы видим по проектам ситуацию, то есть управлять всем из единого аккаунта куда удобнее, а значит эффективнее, что напрямую сказывается на эффектиности продвижения!
- Баланс можно пополнять как нам, так и клиенту. Например: директор заболел и не может пополнить или проблема с банком, в таком мы договариваемся, что сейчас мы пополняем, а потом клиентам нам переводит. Бывает что просто некогда пополнить, клиент просто переводит нам на карточку, а мы их переводим в елама.
- Оптимизатор. Есть в еЛама инсрумент, который находит ошибки в РК и предлагает их исправить или улучшить РК.
- Чат, где отвечают очень быстро (2-3 минуты)
Пред. урок След. урок