Как правильно выставить задание на первичную SEO оптимизацию

А сейчас поговорим о первичной SEO оптимизации, то есть о работах ПМ и SEO-специалиста, с момента прихода первых денег от клиента (за подготовительные работы и первый месяц).
Как только пришли деньги ПМ должен получить пароль от сайта и проверить, что пароли верные, об этом мы писали здесь
Крайне желательно получить все необходимые пароли, так первичная оптимизация будет сделана быстрее.

Далее выставляем задание в црм со следующими входными данными:


1. Название проекта
2. домен проекта
3. есть ли дополнительные домены, поддомены, другие домены, старые домены.
4. пароли
5. регион
6. тариф и срок когда нужно вывести фразы (если есть)
7. емейл клиента для отчетов.
8. фразы
9. выделенный бюджет на статьи.
10. дата отчета.

ИМя задания: Первичная SEO оптимизация ИМЯПРОЕКТА.
Срок на выполнение: 7 дней, если нужно писать новые статьи, то еще 7 дней.

Фактически он будет делать базу из данного чек-листа и размещение написанных статей.
На согласование и внесение корректировок клиенту дается 3 дня, если от него нет замечаний по статьям за 3 дня, то сеошник их может размещать.

По выполнению сеошник должен отписаться что сделал. ПМу нужно убедиться в этом, например запустив xenu и попросив скриншот из яндекс.вебмастера или запросив комментарии, насколько все плохо или хорошо с проектом.
Пред. урок След. урок