Как правильно создавать рекламные посты в соцсетях

Чтобы начать рекламироваться в соцсетях нужно предварительно создать баннеры и офферы согласно нашей ЦА.
Как же создать баннеры и посты, которые будут привлевать пользователей? Это и просто и сложно! Просто, потомучто нужно всего-то выделиться среди конкурентов, а сложно, потомучто бывает у Заказчика нет оффера (нет акции, изюминки и пр).
Тут вам нужно включить смекалку и разработать оффер вместе с Заказчиком, например, 1кг мандаринов в подарок, сразу уже знаете что нужно на баннер разместить? ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПОСТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ:
Например, Звоните, перейдите по ссылке, читайте подробнее и пр.

Что должно быть на баннере?


1. Сочная привлекательная картинка (желательно тематическая, но иногда и котики дают высокий цтр, правда в b2c, в b2b котики естественно не работают.
2. Начало оффера (весь оффер лепить на баннер нельзя рекламными правилами соцсетей, обычно текст не должен занимать более 30% баннера)
3. Надпись "Подробнее" и стрелочка Вниз.

Примеры баннеров:
баннер 1
баннер 2
баннер 3

Данные баннеры показали себя хорошо, да, дизайнера не хватает.
Размер баннера сделайте 1080 на 1080. Остальные размеры за вас создаст рекламный кабинет.
Пред. урок След. урок