Базовая оптимизация. Часть 3. Оптимизация посадочных страниц

Ну что, приступаем к 3ей части базовой оптимизации.
У нас есть написанные и утвержденные Заказчиком (владельцем сайта) статьи, возможно уже и размещенные на сайте, значит мы можем приступать непосредственно к оптимизации самих страниц.
В идеале нужно оптимизировать все страницы сайта, но в базовую оптимизацию (это термин чисто юнибиксовский) входит оптимизация только посадочных страниц, причем их количество ограничено тарифом, где на минимальном тарифе максимум 10 страниц мы оптимизируем.

Снова даем ссылку на чек-лист по SEO:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q0ZzPTm3NP6hR01Q0kPApugRVz0moXGuS4xqP1N1Sbk/edit?usp=sharing

Начать можно и нужно с размещения статей.
Далее много вариантов, если на страницах сайта уже было хоть что-то (небольшие статьи) и их проиндексировали, то можно начать с топвизора, точнее в нем назначить целевые страницы для каждой фразы, а потом отсортировать фразы по целевой странице. Таким образом мы сгруппируем фразы и поймем сколько у нас целевых страниц. Или начать с группировки фраз (кластеризации) и потом уже перейти к топвизору.

Далее требуется:

1. Сменить URl на ЧПУ если требуется и склеить старый урл с новым.
2. Указать ключи в Тайтле
3. Указать ключи в h1 или h2-h3
4. Указать ключи в meta keywords (на всякий случай)
5. Указать ключи в meta description и составить красивое и грамотное описание страницы, поскольку оно попадет в сниппет.
6. Подбираем минимум 2 изображения на страницу и уникализируем его и фразы в alt
7. Обновить sitemap.xml


Пред. урок След. урок