Инструмент просмотра и диагностики объявлений в Гугл Adwords. Как посмотреть объявление как клиент или в другом регионе?

Как убедиться, что объявления показываются? Создав объявления, нужно проверить, видят ли их клиенты. Для этого воспользуйтесь инструментом просмотра и диагностики объявлений. Вы также можете проверить статистику своего аккаунта. В этой статье рассматривается несколько способов, позволяющих проверить, показываются ли ваши объявления. Инструкции Как просматривать свою рекламу с помощью инструмента просмотра и диагностики объявлений С помощью инструмента просмотра и диагностики объявлений можно узнать, как выглядит ваша текстовая реклама в результатах поиска Google.
В аккаунте Google Рекламы нажмите на значок инструментов в правом верхнем углу страницы. В разделе "Планирование" выберите Предварительный просмотр и диагностика объявлений. Измените настройки в верхней части страницы и введите ключевое слово. Вы увидите, какие объявления показываются по этому ключевому слову с учетом выбранных вами настроек.

Таким образом, если вы находитесь в Москве и хотите посмотеть как объявление выглядит в Санкт-Петербурге, то этот инструмент вам поможет.
Пред. урок След. урок