Пошаговый план если цена клика более Х рублей

Снизить цену клика почти всегда можно.
Но в первую очередь нужно снижать цену по фразам, где цена клика более 300 рублей, потом более 200, потом более 150, более 100. Когда клики менее 100 рублей будут по всем фразам - переходим к другим видам оптимизации. Чтобы увидеть где клики были более 300р нужно открыть Поисковые запросы в отчете и создать нужный фильтр по цене клика.

Что дальше

  1. Если фраза не в кавычках, то ставим кавычки, ! и квадратные скобки, точнее добавляем к существующей.
  2. Если в группе менее 4 объявлений, то создаем минимум 3, но желательно 5-10.
  3. Если нет быстрых ссылок - создаем
  4. Если нет уточнений - создаем
  5. Если нет второго заголовка - заполняем
  6. Если ставка низкая (ниже 3 позиции) то повышаем (желательно в бид-менеджере)
  7. если включены дрф - отключаем или ставим 5%.
  8. Какие еще причины могут быть высокой цены клика?
Пред. урок След. урок