Пошаговый план если цена клика более Х рублей
Снизить цену клика почти всегда можно.
Но в первую очередь нужно снижать цену по фразам, где цена клика более 300 рублей, потом более 200, потом более 150, более 100. Когда клики менее 100 рублей будут по всем фразам - переходим к другим видам оптимизации. Чтобы увидеть где клики были более 300р нужно открыть Поисковые запросы в отчете и создать нужный фильтр по цене клика.
Но в первую очередь нужно снижать цену по фразам, где цена клика более 300 рублей, потом более 200, потом более 150, более 100. Когда клики менее 100 рублей будут по всем фразам - переходим к другим видам оптимизации. Чтобы увидеть где клики были более 300р нужно открыть Поисковые запросы в отчете и создать нужный фильтр по цене клика.
Что дальше
- Если фраза не в кавычках, то ставим кавычки, ! и квадратные скобки, точнее добавляем к существующей.
- Если в группе менее 4 объявлений, то создаем минимум 3, но желательно 5-10.
- Если нет быстрых ссылок - создаем
- Если нет уточнений - создаем
- Если нет второго заголовка - заполняем
- Если ставка низкая (ниже 3 позиции) то повышаем (желательно в бид-менеджере)
- если включены дрф - отключаем или ставим 5%.
- Какие еще причины могут быть высокой цены клика?