1-я, 2-я и 3-я очереди

СЯ часто требуется разделять на 3 очереди, то есть на 3 группы, которые запускаются по очереди до наступления нужного результата, хотя часто бывает, что первой очереди достаточно.
Таким образом в первую очередь попадают самые целевые фразы, их также называют высоковероятные. Транзакционные фразы тоже по большей части попадают в первую очередь.
Также разделение на 3 очереди позволяет приостанавливать 2-ю и 3-ю очередь, если поток трафика, лидов высок, но их качество низкое.
В третью очередь обычно попадают фразы по конкурентам, товаров заменителей.
На практике можно долго спорить какую фразу в какую очередь разместить, поэтому такое разделение относительно условное.
Рассмотрим пример:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lHjtE4CQ1uwcFjBDYvVfvHilfcgI1_flTFLLN4mMLPA/edit?usp=sharing - здесь в первую очередь попали фразы по основной деятельности фирмы (визы), во вторую очередь - фразы по турам, а в третью - по конкурентам.

Пред. урок След. урок