Подбор фраз для автопроката

Рассмотрим особенности некоторых ниш.
Есть ниши, где нужно составлять два СЯ, например, для гостиниц.
Ведь у них две, совершенно разных ЦА: приезжие и местные.
Чаще всего местные около 30% выручки (в среднем).
Из этого выходит, что нужно два СЯ!
Один для приезжих, где все фразы будут с топонимом, например:
гостиницы Смоленска
лучшие гостиницы Смоленска
где остановиться в Смоленске
и т д


Местные тоже часто вводят топоним, но и без него запросов хватает, например:
Лушчие гостиницы нашего города
где отдохнуть на выходных
лучшие гостиницы в области
лушчие гостиницы в пригороде
самые дешевые гостиницы
и т д

Согласимся, что в некоторых местные почти не отдыхают, тогда два СЯ им не нужно.


И еще несколько советов:


У многих учеников возникает вопрос: а откуда ему знать эти особенности?
Согласны, вы можете их и не знать, именно это и есть опыт. И поэтому вам нужно его как можно быстрее набираться. Для этого существует несколько способов:
1. Спросить у заказчика. Кто как не он знает свой бизнес и своих клиентов?..
2. Написать в профильных группах и форумах. Но здесь есть хитрость, важно не просто в лоб спрашивать, а написать историю, мол запустил РК, заявок мало, не могу понять в чем дело и немного описания ЦА, немного СЯ (ваших предположений). В таком случае вам ответят, написал в чем ваша ошибка (ну и половина конечно будет лить воду, не без этого).
3. Найти кейсы с помощью поисковых систем.
4. Написать у себя на стене в соцсети. Друзья не только чтобы лайки ставить ;)

Теперь перейдем к автопрокату, помимо того, что здесь нужно два СЯ, нам важно знать следующие особенности:
1. Большинство автопрокатов не сдают под такси, (сразу в минус слова!). Этим занимаются специализированные автопрокаты, они даже автопрокатами себя редко называют, обычно таксопарками.
2. Каршеринг - это поминутный автопрокат. На текущий момент он далеко не во всех городах есть, в мелких скорее даже не появится. Если в городе нет каршеринга, то можно попробовать протестировать РК с этими фразами и понять насколько это рентабельно, внеся в третью или четвертую очередь.
3. Обычно бОльшая часть клиентов постоянные покупатели, поэтому фразы по конкурентам плохо работают, но если есть хорошее УТП, то стоит попробовать.
4. Прокатом на свадьбу занимаются специализированные прокаты. Раньше у них было полно лимузинов, но сейчас они вышли из моды и спросом пользуются авто премиум класса. Прокат на свадьбу почти всегда с водителем, поскольку авто дорогое, а большой залог мало кто хочет оставлять.
5. Траснфер - если простыми словами, то это прокат авто с водителем, но не на время, а от места к месту, например, с аэропорта до гостиницы. Трансфером пользуются звезды. Им нужно чтобы их встретили в одном месте, помогли донести багаж, довезли до нужного места и все это за единую цену и обычно по предоплате. Поэтому - если такой услуги нет у проката, то в минус слова.
Пред. урок След. урок