Запросы по конкурентам

Запросы по конкурентам - брендовые запросы ваших конкурентов.
Часто встает вопрос: А стоит ли добавлять в СЯ запросы по конкурентам?
Ответ: зависит от ниши.
Есть ниши, где покупателям не особо важно в какую фирму обращаться, а есть ниши где крайне важно. Например, автопрокат - ниша, где не особо важно, причина тому сезонность и пики сезонности. То есть, например, перед новым годом, перед КиВиНом и на майские праздники много заказов, а точнее арендуют все авто в наличии, поэтому, те клиенты, которые хотят арендовать автомобиль НЕ заранее, могут вообще нигде не найти авто в аренду, такое часто случается, поэтому клиенты уже привыкли, что приходится заказывать авто в разных автопрокатах.
А вот ниша: доставка пиццы и суши, наоборот, отличается тем, что клиенты сильно привязываются к одной компании и редко пробуют пиццу в другой, потому-что рисковать не хочется и лучше подождать.

Откуда вы должны это знать? Как минимум это можно спросить у Заказчика. Мы знаем исходя из опыта. Вот что значит опыт - проведенные тесты и сделанные выводы (именно выводы и дают опыт).

Стоит отметить, что такие запросы дают низкую конверсию, но все же дают. Проверьте, может конкуренты уже продвигаются по вашим брендовым запросам?
Пред. урок След. урок