Про проверочные тесты
Как легче всего (и дешевле) проверить что ученик усвоил знания?
Пока мы знаем только 1 способ, это проверочные тесты, поскольку проверочное задание нужно проверять вручную, а это дополнительные затраты у наставника, а значит курсы надо делать существенно дороже.
Касательно самих тестов.
Мы не ограничиваем учеников на количество попыток, но чтобы они не подбирали вопросы, то не даем подсказок где неверный ответ.
Ниже вы можете ознакомиться с вариантами, от которых нам пришлось отказаться:
Вариант с количеством ошибок
Если выводить количество ошибок, то можно будет вычислить где неверно и подбирать ответы.
Вариант с указанием темы
Вместо указания ошибок, выводить какие темы или уроки надо перечитать и изучить подробнее.
Минусы: обычно вопросы касаются текущего урока. И если выводить темы, то можно понять сколько ошибок и подбирать ответы.
Возможный вариант (с постепенным нарастанием)
Понимаем, что текущий вариант не идеален, пока пришли к следующему варианту:
При первой попытке не выводить количество ошибок.
При второй и последующей попытке выводить количество ошибок.
При пятой попытке, даже неверной, ставить зачет (вместо 10 попыток).
И не ставить более 5 вопросов в урок.
Может есть лучшее решение?